С точки зрения объема, мировой рынок интеллектуальных зеркал, как ожидается, будет расти по CAGR (среднегодовой темп роста) на 10,7% в периоде 2016-2022 годов, чему способствуют различные факторы. Рынок компонентов для умных зеркал сегментирован на датчики, дисплеи, камеры и т.п. С точки зрения доли, дисплеи, по оценкам, являются доминирующим сегментом с 2015 года, занимая более 40% мирового рынка смарт-зеркал. Тем не менее, ожидается, что в данном сегменте произойдет снижение более чем на 180 базисных пунктов до конца 2022 года по сравнению с 2015 годом.
Глобальный рынок смарт-зеркал по отраслям применения сегментирован на: автомобильный сектор, потребительский и жилой, здравоохранение, розничную торговлю и рекламную сферу. Из этих сегментов, автомобильный сектор, по оценкам, является самым крупным на мировом рынке смарт-зеркал с точки зрения финансовых поступлений в 2015 году; однако ожидается, что сегмент потребительского и жилого сектора вскоре начнёт превалировать и достигнет максимального уровня CAGR в 12,9% в периоде с 2016-2022 годов из-за увеличения внедрения новых и инновационных технологий в индустрии строительства и производства интеллектуальных зеркал по всему миру.
Рост мирового рынка смарт-зеркал обусловлен главным образом высоким спросом на интеллектуальные устройства от ключевых производителей электроники. Кроме того, сейчас игроки на рынке умных зеркал сосредоточены в основном на разработке продуктов с новыми и инновационными функциями для использования в различных областях, что дополнительно стимулирует рост данного рынка. Из сдерживающих факторов для роста рынка можно отметить текущую высокую стоимость реализации устройств и недостаточную осведомленность пользователей о технологии.
Некоторые из основных игроков, идентифицированных на мировом рынке смарт-зеркал: Gentex Corporation, Magna International Inc., Pro Display, Evervue, Séura, Alke, ad notam AG, Tech2o, Samsung Electronics Co., Toshiba, Panasonic Corporation. Основные игроки следуют стратегии приобретения и слияния и сосредоточены на удовлетворении потребительских потребностей. Кроме того, сейчас увеличиваются инвестиции в НИОКР в данной сфере в целях расширения существующего портфеля продуктов и услуг — это еще одна важная стратегия, принятая основными игроками, работающими на рынке смарт-зеркал.